Главная » 2020 » Апрель » 18 » Октябрьский район города Сызрань, 1949 год
12:33
Октябрьский район города Сызрань, 1949 год

В послевоенные годы огромные грузопотоки шли через мост, возведенный в прошлом столетии. Понадобилась коренная реконструкция сооружения. На начальном этапе решили усилить проезжую часть моста. Для выполнения работ на Правой Волге создается специализированное мостостроительное управление, местный лесозавод преобразуется в мостостроительный. Руководство выполнения программ осуществлял начальник строительств М.Т. Круголь, И.П.Калинников – главный инженер, Н.И.Симонов-заместитель по политической части, Ф.М.Захаров – начальник отдела кадров, А.И.Раптанов – председатель комитета профсоюза. Коллектив предприятия успешно выполнил все намеченные работы по реконструкции. В 1949 году было принято решение о создании двухпутной конструкции моста, чтобы обеспечить непрерывное движение поездов в обе стороны и увеличить количество перевозимых грузов. Началось строительство второго пути железнодорожного моста. Строительство велось по проекту инженера Мостотреста Жукова, предложившего возводить опоры на ледорезных частях действующего Александровского моста. Это исключило выполнение целого ряда трудоемких работ по сооружению подводной части опоры моста и дало большую экономию средств, трудовых затрат и времени. Работы проводились мостоотрядом № 451. В 1951 году закончилась сборка пролетных строений, которая проводилась на Правом берегу Волги и только 2 пролетных строения собирались с Левого берега, на месте, на опорах. Металлоконструкции поставлялись из Венгерской Народно-демократической республики по советским чертежам. Главным представителем и приемщиком стальных конструкций  был Н.А.Карев. Началась подготовка к наводке и постановке пролетов моста на опоры. Для наводки и постановки пролетов, на правом берегу Волги, были сооружены временные опоры, через которые шла надвижка пролетов на пантоны с опорами при помощи их и шла перевозка и постановка на опоры пролетов моста. 31 декабря 1951 года на железнодорожном мосту нечетного направления открылось постоянное движение и была ликвидирована задержка поездов, мост стал двухпутным. На открытии движения по новому мосту присутствовал начальник Куйбышевской  железной дороги Е.И. Малгинов, зам.начальника дороги по политчасти И.И.Огарко, секретарь Сызранского ГК КПСС Н.Бочкарев.

Категория: 75 событий из жизни города | Просмотров: 235 | Добавил: Muzeum | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: