Главная » 2020 » Апрель » 17 » Октябрьский район города Сызрань, 1948 год
10:48
Октябрьский район города Сызрань, 1948 год

Послевоенные пятилетки требовали от железнодорожного транспорта значительного увеличения перевозок народохозяйственных грузов. Железнодорожники Батракского узла, расположенного на самом грузонапряженном участке Куйбышевской ж.д., пришлось решать эти задачи одним из первых. Многое было сделано по обновлению локомотивного парка. Батракское депо в 1948 году получило новые паровозы серии Еа. Через год промышленность начала поставлять железнодорожному транспорту мощные паровозы серии Л. Одну из первых партий этих машин на Куйбышевской дороге в 1949 году начали осваивать батракские паровозники. Появление новых паровозов увеличило интенсивность грузопотока на железнодорожной магистрали. Паровоз серии Л был оборудован механическим углеподатчикам, который в значительной степени облегчал труд паровозной бригады и позволял реализовать повышение форсировки котла. Мощность паровоза составила 2260 лошадиных сил, а скорость 80 км в час. Лучшие машинисты депо стали водить поезда весом до 5000 тонн.

Категория: 75 событий из жизни города | Просмотров: 226 | Добавил: Muzeum | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: